Магические искусства распространены на территории Шенны – существует множество академий и школ, где им можно обучиться, но большинство начинающих волшебников предпочитают получать знания от свободных мастеров или родителей, так что многие «волшебники» владеют разве что парой тройкой бытовых заклинаний.
Некоторые школы можно встретить только на тех или иных землях, некоторые вообще доступны исключительно представителем одного народа – эта так называемая расовая магия, скопировать которую невозможно.
Классифицируют магические навыки в основном по их целям – предрасположенность к определенной стихии есть у любого чародея, в пункте «способности» ее придется указать, но – маг воздуха при необходимости может атаковать и огнем. Если прижмет и не такое выкинешь… Лишь некоторые магические искусства имеют в основе магию стихий, как отдельный вид волшебства ее не выделяют.
Ниже представлен перечень всех общедоступных школ со списком заклинаний, из которого вы можете выбрать не более десяти.
Внимание: есть в некоторых заклинаниях весьма туманная формулировка «зависит от количества влитой Силы». Так вот, этой Силы у вас не может быть бесконечное множество, лучше сразу указать в способностях предельную мощь выбранного заклятья.
Боевая магия
Любое поражающее волшебство – в основе магия стихий и классика магического жанра – банальное управление внутренней Силой.
Общие способности, которые есть у любого мага этой школы.
- Выброс.
Не самая эффективная вещь, способная быть реальным способом борьбы с недругами лишь при наличии огромного количества дармовой Силы, которую некуда девать. Выглядит это заклятье как широкая ударная волна, чья мощь зависит от количества энергии у волшебника. Отбрасывает противника, дезоринтирует, может переломать все кости и вышибить дух, но маг после пары тройки таких ударов начинает испытывать сильнейшую слабость, почти терять сознание от усталости. Не рекомендуется к применению, но негласно считается «оружием последней надежды».
Важная деталь – если маг измотан, фокус не прокатит. Кроме того, сила волны может зависеть от психического состояния волшебника.
- Энергетический щит
Вливает всю внутреннюю Силу мага в «формочку» - призрачный щит, прикрывающий колдуна с ног до головы. Такая преграда может остановить только магический удар, и, как и предыдущая способность, далеко не всегда полезна в реальном бою – затраты энергии просто огромны, каждая атака, поглощенная щитом, будет самым отрицательным образом сказываться на состоянии мага, вплоть до потери сознания и жизни. Лимит – один раз за бой, если конечно чародей намерен продолжать сражение.
Худо-бедно может защитить от атакующей магии любой стихии.
Воздух.
Защита
- Воздушная броня.
Полезное заклятья, которое создает вокруг волшебника некую «зону отчуждения», которая состоит из более плотного воздуха, обретающего свойства настоящего доспеха. Такая защита мешает противнику достать мага в ближнем бою. Чем выше уровень мастерства, тем менее заметна на первый взгляд эта преграда, способная выдержать как магический, так и физический удар. Эффективность зависит от влитой Силы и общего ее количества.
- Сфера защиты.
Маг творит вокруг себя небольшой атмосферный вихрь, мешающий противнику подойти к нему. Чем больше Силы вливается в это заклинание, тем сильнее будут потоки – некоторые просто отклоняют стрелы и арбалетные болты, некоторые могут сбить с ног близко подошедших индивидуумов.
Атака:
Воздушный удар
Наибанальнейшее заклятье, которое может выбить дух и сломать пару костей, но чаще всего его используют для того, чтобы красиво прижать противника к стенке и заставить выслушать нравоучения. Пробить же таким заклятьем саму стенку конечно можно, но затраты Силы будут слишком большими.
Режущие потоки
Эффективное боевое заклятье, которое создает несколько воздушных потоков и придает им свойства настоящей стали – со стороны оно выглядит как бросок в сторону врага огромного (или не очень. От Силы зависит) количества метательных ножей. «Ножики» всегда попадают в цель и не по разу.